Съемка и создание рекламных и вирусных роликов

info@tk-production.ru

Задать вопрос

+7 (911) 987-41-89

+7 (921) 405-22-94

 

Клиенты Акции Цены Портфолио
 
ГЛАВНАЯ
ПРОИЗВОДСТВО ВИДЕО
ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО
СОЗДАНИЕ КАНАЛА
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
КОНТАКТЫ

Поговорим о рекламе

В то время, когда еще не существовало производство видеорекламы и не было видеосъемки роликов, реклама конечно существовала, но принимала иные формы.
Реклама или реклама в бизнесе является одной из форм маркетинговых коммуникаций, используемых для поощрения, убеждения или манипулирования аудиторией (зрителями, читателями или слушателями; иногда определенной группой) предпринять или продолжать предпринимать какие-то действия . Чаще всего, желаемый результат - это влияние на поведение потребителей по отношению к коммерческому предложению, хотя политическая и идеологическая реклама является обычным явлением. Этот вид работы относится к категории под названием аффективное труда.

Цель рекламы может быть также целью воодушевить сотрудников или акционеров, что компания является жизнеспособной или успешной. Рекламные сообщения, как правило, оплачиваются за счет рекламодателей и просматривают через различные СМИ; в том числе через средства массовой информации, таких как газеты, журналы, телевизионная реклама, радио реклама, наружная реклама или прямая почтовая рассылка ; или новые медиа, такие как видео хостинги, блоги, веб-сайты или текстовые сообщения.

Коммерческие рекламодатели часто стремятся к увеличению потребления своих продуктов или услуг через "брендинг", который включает в себя связывающую название продукта или изображение с определенными качествами в сознании потребителей. Некоммерческие рекламодатели, которые тратят деньги на рекламу, кроме потребительского продукта или услуги включает также политические партии, группы по интересам, религиозные организации и государственные учреждения. Некоммерческие организации иногда могут рассчитывать на льготные размещения.

Современная реклама была создана с инновационными методами, введенных с рекламы табака в 1920, подходы которой создал Эдуарда Бернайсом , которого часто считают основателем современной «Мэдисон-авеню» рекламы.
В 2010 году расходы на рекламу оценивались в 143 млрд. долл. в США и $ 467 млрд по всему миру.

НЕМНОГО ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ

Египтяне использовали папирус , чтобы делать продающие сообщения и рекламные плакаты. Коммерческие сообщения и политические кампании были найдены в развалинах Помпеи и древней Аравии . Находки рекламы на папирусе были распространены также в Древней Греции и Древнем Риме . Настенная или наскальная живопись в качестве коммерческих сообщений является еще одним проявлением древней формы рекламы, которая присутствует и по сей день во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Традиция росписи можно проследить до индийского наскального искусства живописи, которое восходят к 4000 до нашей эры.

В древнем Китае, самая ранняя реклама была устной, а на бамбуковых флейтах даже играли, чтобы продавать конфеты. Реклама, как правило, принимала форму в виде каллиграфических вывесок и подписанных документов. Печатная форма рекламы восходит к династии Сун. Медь использовалась для печати плакатов в форме квадратного листа бумаги с логотипом кролика и надписями " Цзинань Лю магазин тонких игл"и" Мы покупаем высококачественные стальные стержни и делаем прекрасного качества иглы в кратчайшие сроки, готовые к использованию дома", написанными выше и ниже. Эта реклама считается самой древней печатной рекламой.

В расцвет средневековой Европы, не все умели читать, поэтому вместо надписей: "сапожник", "мельник", "портной" или "кузнец" использовались символьные изображения этих профессий. Также в то время использовались знаки костюма, шляпы, часов, алмаза, подковы, свечи и даже мешка муки, которые изображали услуги, продажу одежды или продуктов. На площадях, для удобства клиентов, городские глашатаи объявляли о продаже фруктов и овощей и об их местонахождении.

В 18 веке в Англии реклама начала появляться в еженедельных газетах. Эти первые печатные рекламные объявления использовались в основном, чтобы анонсировать книги и газеты, а также рекламировать лекарства, которые были столь необходимы в то время в Европе. Тем не менее, этими объявлениями стали пользоваться шарлатаны (для обмана честного населения) что послужило регулировании рекламного контента.
 

 

 

В нашем портфолио видеоролики

стоимостью от 3000 до 600 000 рублей.


 

Благодарственные письма  

1 - 2 - 3  - 4


 

7 лет занимаемся производством и продвижением видео.


 

Делаем бонусы постоянным заказчикам.


Среди заказчиков: Минобороны России, Росатом, FixPrice, Alex Fitness и далее


 

Всегда соблюдаем сроки.


Где бы Вы не находились, мы можем сделать Вам видеоролик.


 

Мы в печатных изданиях


  Наши клиенты
 

 

Татьяна Овешникова

Заместитель главного врача по акушерству

и гинекологии филиала ГКБ им. В. В. Вересаева

С работой такого качества мы не сталкивались еще никогда! Все было сделано на самом высоком техническом, эмоциональном и человеческом уровне! В каждой детали гармония, любовь, совершенство. В итоге великолепный фильм!

 

Благодарственное письмо

Посмотреть ролик

Изготовление рекламных роликов

Заказать вирусный ролик

Youtube канал для бизнеса

Цены на рекламные ролики

TK studio

Вакансии

 

Tk studio - съемка и производство рекламных роликов и вирусных видеороликов.

tk-production.ru — производство и изготовление рекламных роликов и вирусных видеороликов, Москва, Санкт-Петербург.

При использовании любых материалов сайта активная ссылка на tk-production.ru— съемка и изготовление рекламных роликов и вирусных видеороликов - обязательна!!!

Copyright © 2010-17 TK studio