Съемка и создание рекламных и вирусных роликов

info@tk-production.ru

Задать вопрос

+7 (911) 987-41-89

+7 (921) 405-22-94

 

Клиенты Акции Цены Портфолио
 
ГЛАВНАЯ
ПРОИЗВОДСТВО ВИДЕО
ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО
СОЗДАНИЕ КАНАЛА
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
КОНТАКТЫ

Антиэстетика в съемке вирусных рекламных роликах

Последнее время все более    популярным становится использование вирусного маркетинга. Это уже не ново, поэтому вовсю используется более-менее    солидными брендами. Это   оригинально, это    привлекательно, это заразительно. Вирусные рекламные ролики сами себя раскручивают, повышают    привлекательность бренда, увеличивают продажи. И часто они не имеют ничего общего с    художественностью, нарушают все законы постановочной съемки и «ломают» все    эстетически-выразительные формы. Но почему многие рекламные ролики пользуются такой популярностью? Потому что они удовлетворяют другие потребности людского сознания.

Псевдодокументальность в съемке вирусных рекламных роликах.

Очень часто в вирусных роликах можно встретить «документальную» съемку какого-то очень    интересного и увлекательного события или факта. Вот, например, вирусный рекламный ролик «Gillette – Amazing Roger Federer Trickshot» , где суперзвезда тенниса Роджер Федерер на съемках ролика для Gillette исполняет    потрясающую подачу и сбивает мячом с головы человека алюминиевую банку. Видео выглядит правдоподобно, но зрители сомневаются, что и привело к тому, что оно набрало почти 7 миллионов просмотров. Потому что большинству людей всегда собственными глазами посмотреть на необычные факты, что и способствует их вирусному распространению.

 
 

Особые выразительные формы в съемке вирусных рекламных роликов

В некоторых из них особым, забавным образом подаются    выразительные формы. Рекламный ролик онлайн-сервиса по поиску работы Monster.com «Legs» знакомит нас с довольно странным персонажем — мужчиной с огромными-преогромными ногами. Поражает в этих конечностях все — от их длины до прокачанности мышц. Ведь большинству людей всегда    интересно посмотреть на что-нибудь необычное, и раз уж    воображение нам сейчас заменяют телевидение и интернет, то большинство из нас всегда с    удовольствием посмотрят на такую рекламу.
 

Особой подход в создании вирусных рекламных роликов.

Японский вирусный ролик для McDonald's. Старый известный рекламный ролик. С первого взгляда сложно поверить, что он вообще имеет что-то общее с рекламой: полное безумие Рональда. Создатели этого вируса, японские креативщики полностью ушли от привычных нам радужных, порою зомбирующих рекламных стандартов гиганта фаст-фуда "Mcdonalds". Западным людям он может показаться очень странным, и даже вызвать отвращение. Однако не стоит забывать о совершенно другом восприятии и мышлении японского народа. Достаточно посмотреть почти любую японскую рекламу с участием голливудских звезд, даже они в ней выглядят совершенно непривычно.

 
 

Очень простая идея, на которую интересно посмотреть.

Когда вы делали дома молочный коктейль, после не было желания туда кинуть что-нибудь этакое, чтобы посмотреть как миксер перемолет это? Может у вас и не возникало, а вот у большому количеству людей стало    интересно на это посмотреть. Серия вирусных рекламных роликов от компании Blendtec «Will It Blend?» демонстрирует нам как их супер блендеры способны перемолоть все: от кроссовок до айфона. Не смотря на обычную съемку и стандартный подход, их ролики набирают миллионы просмотров. Всем    интересно посмотреть, как они это делают.

 
 

То, что не снимешь в кино.

Фильм "Чужая", действие которого происходит в Украине в 90-е годы, в расцвет бандитизма и шальных денег, вышел в российский прокат сегодня. Его создатели - режиссер Антон Борматов и сценарист Владимир "Адольфыч" Нестеренко - озаботились проблемой пиратства заранее. И сыграли на стремлении наших граждан не тратить деньги на билет в кино, а посмотреть фильм бесплатно, скачав его с торрент-трекеров. За несколько дней до премьеры на самых посещаемых трекерах и файлообменниках появились DVDRip'ы и экранные копии "Чужой". Однако, скачав файл, "пираты" видели вместо фильма ролик в HD-качестве. Актер, играющий одну из ролей в фильме, в весьма эксцентричной форме разъяснял зрителям, сидящим у своих компьютеров, кто они такие.


 

В общем, как мы видим, вирусные рекламные ролики обладают своими приемами воздействия на публику, которые не всегда сходятся с    художественной эстетикой. Конечно, есть и х   удожественные вирусные ролики,    масштабные по съемке и по идеи,    красивые    и    пластичные, но каких из них больше… Для съемки вирусного рекламного ролика очень важна идея, которая не всегда нуждается в     художественных изысках, и даже наоборот простое ее изложение смотрится более     выигрышно.     Популярность вирусных роликов растет, и кто знает куда умы креативщиков заведут нас дальше.

 

 

 

В нашем портфолио видеоролики

стоимостью от 3000 до 600 000 рублей.


 

Благодарственные письма  

1 - 2 - 3  - 4


 

7 лет занимаемся производством и продвижением видео.


 

Делаем бонусы постоянным заказчикам.


Среди заказчиков: Минобороны России, Росатом, FixPrice, Alex Fitness и далее


 

Всегда соблюдаем сроки.


Где бы Вы не находились, мы можем сделать Вам видеоролик.


 

Мы в печатных изданиях


  Наши клиенты
 

 

Татьяна Овешникова

Заместитель главного врача по акушерству

и гинекологии филиала ГКБ им. В. В. Вересаева

С работой такого качества мы не сталкивались еще никогда! Все было сделано на самом высоком техническом, эмоциональном и человеческом уровне! В каждой детали гармония, любовь, совершенство. В итоге великолепный фильм!

 

Благодарственное письмо

Посмотреть ролик

Изготовление рекламных роликов

Заказать вирусный ролик

Youtube канал для бизнеса

Цены на рекламные ролики

TK studio

Вакансии

 

Tk studio - съемка и производство рекламных роликов и вирусных видеороликов.

tk-production.ru — производство и изготовление рекламных роликов и вирусных видеороликов, Москва, Санкт-Петербург.

При использовании любых материалов сайта активная ссылка на tk-production.ru— съемка и изготовление рекламных роликов и вирусных видеороликов - обязательна!!!

Copyright © 2010-17 TK studio