Съемка и создание рекламных и вирусных роликов

info@tk-production.ru

Задать вопрос

+7 (911) 987-41-89

+7 (921) 405-22-94

 

Клиенты Акции Цены Портфолио
 
ГЛАВНАЯ
ПРОИЗВОДСТВО ВИДЕО
ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО
СОЗДАНИЕ КАНАЛА
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
КОНТАКТЫ

Youtube канал для бизнеса

Видели успешные YouTube кампании и каналы? В наше время вам не нужен крупный студийный голливудский контракт, чтобы стать известным. YouTube превратил обычных людей в миллионеров, за ними последовали и компании, которые с помощью YouTube поднимают продажи.

Как этого добиться? Просто снимать хорошие видео, которые будут конвертироваться в прибыль. Тем не менее, в начале это не так просто. Миллионы людей пытаются выделиться, загружая на ютуб сотни новых видео в минуту. Как сделать свой уникальный видео контент, чтобы компания могла выделиться среди сотен и тысяч других? Можно сказать, что наличие видео контента уже будет преимуществом перед другими. Но, чтобы быть замеченными, небольшая помощь профессионалов все-таки нужна.

Мы предлагаем

 

Youtube канал для бизнеса

Создание и оформление YouTube канала

Наполнение интересным видео контентом

Продвижение канала белыми методами


Использование youtube канала для продвижения бренда


YouTube канал вашего бренда может разместить вашу компанию перед крупнейшей онлайн аудиторией, активно смотрящей миллионы роликов в день. Около 800 миллионов человек со всего мира посещают YouTube каждый месяц, и многие из них для того, чтобы посмотреть и изучить продукты и услуги, прежде чем заплатить за них.

Если ваша компания может достигнуть хотя бы части этой аудитории с вашим собственным брендированным YouTube каналом, время и затраты на создание и продвижение канала полностью оправдают себя. YouTube является невероятно эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и еще более эффективными для обслуживания уже существующих.


Продвижение компании с помощью Youtube


10 ключевых вопросов при создании канала YouTube для продвижения вашей компании:

1. Что я хочу достичь с помощью моего YouTube канала?

Выберите хорошо определенную цель, прежде чем начать делать и загружать видео. Имея четкое видение того, для чего вы создаете канал, вы помогаете определить не только тип видео контента, но и то, что вы надеетесь получить в итоге. Например, вы хотите продемонстрировать новые продукты, увеличить объем продаж или трафик на ваш сайт, привлекать внимание текущих и будущих клиентов или просто рассказать историю своего бренда?

Например, интернет-магазин одежды для мотоциклистов, запчастей и аксессуаров, создал свой бизнес канал на YouTube для того, чтобы ответить на общие вопросы клиентов о размерах и правильном выборе для многих своих продуктов. Большая часть видео, на которых сотрудники примеряют куртки и шлемы, и обсуждают: какие размеры наилучше всего соответствуют разным типам фигур, имеет более 3000 просмотров каждое.

2. Нужно ли создавать несколько каналов?

Если ваша компания продает совершенно разные продукты и услуги, вы можете рассмотреть возможность создания нескольких каналов YouTube, адаптированных к каждому продукту или услуге. Например, Procter & Gamble имеет свой собственный канал на YouTube, а также каналы для многих из своих брендов, в том числе Gillette, Pampers и Tide.

3. Как настроить мой фон канала?

При оформлении своего канала рекомендуется зеркальное отображение внешнего вида вашей компании, с учетом цветовых схем и логотипов, расположенных на вашем сайте. Вы можете выбрать цвет фона для вашего канала, а затем загрузить фоновое изображение.

4. Должен ли я загружать прямую рекламу о своих товарах и услугах?

Люди приходят на YouTube для того, чтобы их развлекали и информировали, а не для того, чтобы смотреть рекламу. Идея заключается в том, чтобы делать полезные, информативные, и одновременно развлекательные видео, которые повышают имидж вашей компании, не будучи чрезмерно рекламными.

Например, сайт, который продает грили и аксессуары для приготовления пищи на открытом воздухе, предлагает на своем канале кулинарное пособие. Видеоролики учат людей, как быстро и вкусно готовить барбекю, одновременно привлекая пользователей к посещению их интернет-магазина.

5. Какими должны быть описание и тэги видео?

Описание не должно быть слишком длинным. И лучше, чтобы ссылка на сайт вашей компании или интернет-магазин находилась в первом предложении описания видео, чтобы привлекать дополнительные посещения.

Также, при загрузке видеоролика, используйте тэги. Например, если ваша компания производит кексы, и вы снимите ролик о производстве кексов, не забудьте добавить теги ключевых слов, например, "кексы", "приготовление", "рецепт", "Гурман", "выпечка" и т. д. Благодаря этому, любители кексов смогут легко вас найти с помощью поисковых систем и поиска YouTube.

6. Как мне следует организовать мои видео?

Вместо того, чтобы демонстрировать видео в виде одного длинного списка, вам следует сгруппировать их в списки воспроизведения (плэйлисты) по темам. С удобной навигацией, зрители смогут легко найти видео, которые их интересуют.

7. Нужно ли снимать свои собственные видео, и как часто их необходимо опубликовать?

Решение снимать свои собственные видео или нанять производственную компанию зависит от того, сколько времени и денег вы готовы инвестировать. Но вам следует делать новые, уникальные видео, и, если ваши ресурсы ограничены, просто начните снимать видео с помощью вашего смартфона. Со временем, когда ваши прибыли увеличатся, вы сможете инвестировать в профессиональную команду, которая увеличить посещаемость вашего канала, а, следовательно, и прибыльность вашего бизнеса.

Вы можете добавлять новые видео так часто, как позволяет ваш график или бюджет. Но если вы будете размещать новое интересное видео каждую неделю, тогда, в конечном итоге, люди будут следить за вами, аудитория к вам привыкнет.

8. Что делать с комментариями под моими видео?

Позволяя людям комментировать ваши видео, вы поощряете их на то, чтобы они делились своим опытом и переживаниями с вашим брендом, тем самым показывая, что вы открыты для обратной связи. В настройках вы можете отключить комментарии, показывать только после одобрения или оставить открытыми. В любой момент вы можете удалить любой комментарий.

В комментариях вы можете непосредственно взаимодействовать с аудиторией и привлекать в свое сообщество новых пользователей, тем самым помогая быть ему активным и продолжать расти. Взаимодействие с пользователями - это важная составляющая для компании, чтобы быть наиболее полезной и достоверной для своих клиентов.

9. Как я должен продвигать свой канал?

Каждый раз, когда вы загружаете новое видео, делайте прямую ссылку на него во всех социальных сетях Вашего бизнеса. Также вы можете вставлять видео и плейлисты с YouTube на вашем веб-сайте.

Вы также можете попытаться привлечь аудиторию для вашего бизнеса с помощью Google Adwords для видео, которая позволяет продвигать видео на YouTube. Здесь также, как и в контекстной рекламе, вы устанавливаете плату за просмотр.
Также вы можете воспользоваться нашими услугами продвижения. Подробнее здесь.

10. Как можно измерить успех канала?

YouTube предлагает аналитику и инструмент для составления отчетов под названием YouTube Analytics . Это сервис покажет вам узнать: сколько людей посмотрели видео и где они нашли его, процент удержания внимания аудитории, количество лайков, дизлайков, подписавшихся, комментарии и т. д.

Используя YouTube Analytics, можно отслеживать критерии популяризации видео, чтобы в будущем делать такой видео контент, который наиболее резонирует со зрителями и становится вирусным.
 

 

 

В нашем портфолио видеоролики

стоимостью от 3000 до 600 000 рублей.


 

Один из самых теплых отзывов


 

7 лет занимаемся производством и продвижением видео.


 

Делаем бонусы постоянным заказчикам.


Среди заказчиков: Минобороны России, Росатом, FixPrice, Alex Fitness и далее


 

Всегда соблюдаем сроки.


Где бы Вы не находились, мы можем сделать Вам видеоролик.


 

Мы в печатных изданиях


  Наши клиенты
 

 

Татьяна Овешникова

Заместитель главного врача по акушерству

и гинекологии филиала ГКБ им. В. В. Вересаева

С работой такого качества мы не сталкивались еще никогда! Все было сделано на самом высоком техническом, эмоциональном и человеческом уровне! В каждой детали гармония, любовь, совершенство. В итоге великолепный фильм!

 

Благодарственное письмо

Посмотреть ролик

Изготовление рекламных роликов

Заказать вирусный ролик

Youtube канал для бизнеса

Цены на рекламные ролики

TK studio

Вакансии

 

Tk studio - съемка и производство рекламных роликов и вирусных видеороликов.

tk-production.ru — производство и изготовление рекламных роликов и вирусных видеороликов, Москва, Санкт-Петербург.

При использовании любых материалов сайта активная ссылка на tk-production.ru— съемка и изготовление рекламных роликов и вирусных видеороликов - обязательна!!!

Copyright © 2010-16 TK studio